Экспедиция в Кушву

Этот город находится в двухстах километрах севернее от Екатеринбурга, в точке разделения  железнодорожных магистралей Екатеринбург-Приобье и Екатеринбург-Пермь. Узловая станция называется Гороблагодатская. Население города около 30 000 человек, любопытный факт - в половой структуре города преобладают женщины.
 

 
В Кушве шестнадцать промышленных предприятий разных отраслей: Гороблагодатский рудник Высокогорского горнообоготительного комбината, Кушвинский завод прокатных валков, заводы керамзитового гравия, по ремонту транспортного оборудования и прочая.
 
В городе  преобладает частный сектор – он раскинулся на обоих берегах реки Кушвы и образованного ею пруда, у подножия горы Благодать. Но и девятиэтажки тоже встречаются, даже зачаток торгового центра есть.
 

 
Скажу очень огорчительный факт для кушвинцев – в городе очень плохие дороги. Вот прямо очень-очень. 
 

 
А вообще там пейзажи как в Советском Союзе.
 
 

Но есть и плюсы. Нет пробок, например)





Тут базируются небогатые местные телевизионщики/интернетчики. 
 
 

Лучшие люди шахты Южная.
 

 
А это сама шахта.
 
 
 
Местная Голгофа, как я понимаю. Кстати, через район проходит граница Европы и Азии – есть соответствующие знаки.
 

 
Ничошный такой молокозаводик) Между прочим, крупнейший в области по выработке молочной продукции. За последние годы он неоднократно являлся обладателем престижных наград в своей отрасли. Ежегодно отчисляет в кушвинский бюджет более 150 миллионов рублей.
 


А некий Жывлаков-то – ого-го!) Надпись на заборе молокозаводика.
 

 
Немного погуглил на досуге и вот что обнаружил: Жылвакова в Кушве нет, зато есть Жевлаков Борис Николаевич – депутат кушвинской Думы, занимается коммунальным бизнесом (контролирует ряд управляющих компаний) и одно время вроде как желал порулить городов в роли сити-менеджера. И вроде как он в контрах с боссом молокозавода, тоже депутатом. Чуете глубину кушвинского политического замеса?) 
 

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, .