Аналитика Google по нашему каналу вещания в интернет
За два года YouTube зарегистрировал 835 100 просмотров роликов на наших каналах tvinterra и interraitv. В силу особенностей встраивания роликов и подсчёта YouTube, реальные просмотры уже превысили миллион, поэтому самое время подвести некоторые итоги. Портрет аудитории Интерра ТВ Так как YouTube принадлежит Google, то, при просмотре роликов, он еще и анализирует смотрящего, сверяя с базой его поисков в Google. Исходя из истории поисков определяется примерный возраст, пол и другие статистические данные. Пол и возраст:Устройства и места воспроизведения:Просмотры в неделю: Мы начали снимать сюжеты в августе 2012 года, поэтому период «август-октябрь» – пока единственный, когда можно посмотреть на все три года в сравнении. Мы начали от двух тысяч просмотров в неделю в 2012 году и достигли свыше 11 тысяч в 2014 году. Старт сезона. Август-октябрь (понедельная статистика):Время на просмотр одного ролика: Одновременно с ростом просмотров сократилось среднее время, которое зритель тратит на просмотр одного ролика. Если в прошлом году зритель в среднем тратил 2 минуты 44 секунды на ролик, то в нынешнем году этот показатель составил 2 минуты 15 секунд. Это объясняется более ёмким хронометражем роликов – сюжетов стало больше и они стали четче "сбиты". Сравнение по годам: Ниже представлены два года вещания в сравнении. Прошлый год выходит на один уровень с нынешним лишь в марте и превосходит по просмотрам лишь в июле - в месяцы активного политического противостояния и смены власти в городе. Два года вещания в сравнении (помесячная статистика): В целом просмотры за год подросли на 20% – около 380 тысяч пришлось на первый год существования и 450 – на второй. Если построить график, поочерёдно прибавляя месяц к месяцу, то вот как выглядят эти два года в сравнении: Стабильность аудитории: Благодаря переходу на полноценные выпуски новостей мы приучили зрителя к тому, что новые ролики выходят по будням. На графиках ниже можно видеть довольно хаотичную картину просмотров в 2013 году и более стабильные недельные волны в 2014 году. 2013 год:2014 год:ТОП 5 роликов за все время: 12 179 - Покраска деревьев в красный цвет 10 285 - Эвакуация жителей многоэтажки 5 900 - Сериал сериал Стервочки, всколыхнувший рунет 3 288 - Митинг против захвата Первоуральска. Март 2013 2 475 - Отставка Переверзева В этот рейтинг не включены ролики с чернухой, пожарами и множеством ДТП - такие видео почти всегда набирают по 1500-3000 просмотров.

Отчёт подготовил Владимир Петров на основе данных YouTube Analytics.

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, .