Военные хроники
Ну вот, администрация Первоуральска подала в арбитраж на общественную организацию «Первоуральцы» (в коей я имею честь председательствовать). Причину иска не знаю, но почти наверняка он касается подвальчика, который арендует общественная организация.
На неделе представитель «Интерры» вызван в первоуральскую администрацию на предмет досрочного расторжения подвеса волоконно-оптических линий связи на столбах освещения – в остальных десяти городах Свердловской области где мы работаем я не видел подобного беспредела.
Нам упорно пытаются навесить штраф в двести тысяч рублей за рекламу на улице Вайнера, хотя прекрасно знают, что косяк там не наш, а рекламной фирмы и рекламная фирма с собственным косяком стопроцентно согласна.
А чтобы совсем не было скучно, глава первоуральской администрации Дронов написал заявление в полицию, дескать, по мнению администрации,
данным репортажем мы порочим достоинство и репутацию органов государственной власти. Я трижды просмотрел сюжет репортажа и не могу взять в толк, кого, что и как в нём вообще можно опорочить. Волонтеры рассказывают о проблемах беженцах, как горожане помогают их решать буквально всем миром, а тут нате: опорочили кого-то.
Не сомневаюсь, что это не последний акт «марлезонского балета». И моё личное мнение таково, что на предпринимателя Листраткина оказывается самое настоящее давление, в основе которого банальная политическая месть – кого-то из администрации аж трясет от моей фамилии и от упоминания «Интерры» в принципе. Такой детский сад обычно встречается на семейных фронтах, товарищ мне рассказывал, как его бывшая жена после развода целый год названивала ему в любые доступные телефоны, чтобы выпалить: «Чтоб ты сдох! Сука ты, сука!» Но то семейный фронт, а на муниципальном я впервые такое вижу…
На днях в город приезжает бизнес-омбудсмен Елена Артюх. Но я не думаю, что омбудсмену об этом расскажут. Ей предъявят условного владельца кафе, который бодро отрапортует, что лично ему первоуральский предпринимательский климат на все 146%. И Елена Артюх пожмет его крепкую волосатую руку и вернется в Екатеринбург с чувством выполненного долга. А жаль. Фасады в нашем городе теперь принято красить только с одной стороны. Увы.